Python 3. Создание графического интерфейса пользователя

Универсальный язык программирования Python позволяет, благодаря наличию обширного набора встроенных библиотек и библиотек сторонних производителей, достаточно просто использовать большое количество модулей для создания интерфейса программ для численного и аналитического решения математических задач, а также для анализа, в частности, визуализации, результатов вычислений.
Учебное пособие "Python 3. Создание графического интерфейса пользователя" описывает создание на языке Python 3.5 графического интерфейса на примере реализации программы решения краевой задачи для системы линейных обыкновенных дифференциальных уравнений при помощи метода пристрелки. Демонстрируются широкие возможности, которые предоставляет язык Python 3.5, для проведения студентами научной работы при решении различных математических задач.
Рекомендуется студентам естественных факультетов университета.

Разделы публикаций:

ВложениеРазмер
Polyakova_Shiryaeva_Python 3. Creating a GUI.pdf861.37 КБ