Методические указания по практике немецкого языка (как второго иностранного)

Данные методические указания предназначены для студентов 3 курса кафедры романо-германской филологии, факультета филологии и журналистики ЮФУ, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Целью методических указаний согласно учебному плану является помощь студентам в изучении темы: “Покупки в отделе пищевых продуктов, сувениров и кожгалантереи.”         Структура методических указаний предполагает комплексный и дифференцированный подход в изучении студентами предложенной темы как самостоятельно, так и под контролем преподавателя. Комплексность обеспечивается дидактически целесообразной презентацией учебного материала: вокабуляр (144 лексические единицы), монологический текст, диалогический текст, лексико-грамматические и коммуникативные упражнения на закрепление изученного лексического и грамматического материала, предесмотренного учебной программой. При этом обучающиеся согласно индивидуальным способностям и общему уровню подготовки могут самостоятельно или по рекомендации преподавателя выбрать тексты соответствующего уровня сложности: первый уровень (текст А), второй уровень (текст В). Диалоги, сопровождающие тексты А и В однако по сложности равноценны. Дифференцированность текстов А и В по уровню сложности, а также наличие дополнительных текстов ( текст 1 С, текст 2 С) дает возможность студентам не только повторять и закреплять уже изученный материал, но и продвигаясь от текста к тексту, как по спирали, изучать новый. Начиная с узко практических речевых ситуаций, студенты завершают изучение темы текстами на более абстрактную тему о культуре приема пищи. (тексты 1С и 2С).

Разделы публикаций:

ВложениеРазмер
Ist die Wohnung noch frei.doc1.1 МБ
покупки- методичка.doc107 КБ